суббота, 9 февраля 2013 г.

В поисках гарантированного дохода на Форекс

Дело было Летом. тогда на Форекс был крутейший обвал... кто-то смог заработать если знаете таких, передайте им от меня поздравления :-) Я к сожалению.... тогда был неготов к такому развороту и потерял весь депозит... Советника на тот момент у меня не было. да и потом неизвестно кто быстрее слил депозит я сам или советник.. вообщем сейчас это уже неважно. ..после крушения меня стали доставать разные дилинговые центры и предлагали инвестироватся или нанять Персонального трейдера или передать в Доверительное управление Суть предложений деньги есть? у нас есть Опытные трейдеры они вам их приумножат за соответствующий процент .

А вот на мой вопрос где гарантии что трейдер не сольет мои деньги?.. ничего вразумительного я не слышал. звучал только один аргумент что Опытный трейдер не допустит убытков, иначе у него упадет рейтинг!

Я конечно все понимаю но ТАКОЙ АрГуМеНт меня не впечатлил.... На эту тему можно много спорить и обсуждать что Рынок Форекс это большой риск и тд. что можно получить неожиданно прибыль или потерпеть убытки.... Что настоящие трейдеры действительно умеют работать, хотя я знаю и обратные случаи..
И вот!  Кто ищет тот всегда найдет :-) Один из Дилинговых центров придумал все таки
 как гарантировать прибыль в инвестировании. И что самое приятное этот способ требует минимального депозита 100$
Полностью прочитать можно здесь

Цитирую расчеты указанные на сайте 


Допустим, Вы инвестировали $1 000 в Index TOP 20 1 января 2013 года.
Сразу после внесения сумма пополнения разбивается пропорционально на 20 счетов ведущих трейдеров:
$1 000 / 20 = $ 50
Таким образом, торговые сигналы каждого из трейдеров будут ретранслироваться (копироваться) на часть Вашего индексного счета, равную $50.
Представим что прошел месяц, и по его результатам мы подсчитали доходность, которую показал каждый из TOP 20 управляющих (5%, 10%, 12%, 2%, 7% и т.д.) и на основе этих данных рассчитали среднюю доходность Index TOP 20 за месяц:
(5% + 10% +12%+2% +17%....)/20 = 13,2%(пример расчета)
Это значит, что доход по Вашему индексному счету за январь составил:
$1000 x 13,2% = $132
При этом для Вашего удобства на Ваш счет в Index TOP 20 мы начисляем сумму дохода уже за вычетом комиссии 15%:
$132 – ($132 х 15%) = 112,2 долл
Таким образом, уже 10 февраля 2013 года на Ваш индексный счет будет начислена прибыль за январь в размере 112,2 долл.
Как видите, все очень просто! Вложив лишь $1000 всего за месяц, не прилагая никаких усилий, Вы можете получить $112,2 прибыли! И чем больше Вы будете инвестировать в Index TOP 20 - $10 000, $20 000, $100 000… – тем больше прибыли будете получать!
При этом Вы можете вывести Вашу прибыль и сумму Index TOP 20-депозита в любой момент, что позволяет Вам быть абсолютно финансово свободным.

Расчет понятен :-) для проверки я вложил в феврале 100$ ну и собственно ждем 10 марта прибыль.Получу и подробно вам отчитаюсь, а вот дальнейшие вложения я уже сам буду считать (деньги любят тишину)

PS .... Повторюсь 10% в месяц это вам не 11% годовых в банке. калькулятор вам помощь :-)если что регистрироваться можно здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий