четверг, 14 февраля 2013 г.

Инструкция для желающих Инвестировать в Forex + (секретная инструкция)

Имеются разные способы инвестирования. Я выбрал один самый доступный.
это index Топ 20 что это такое можно кратко прочитать здесь или сразу на сайте
Что мне понравилось?
1. Минимальный вклад 100$
2. Доходность до 10% в МЕСЯЦ
3. Гарантии Топ 20 трейдеров компании (все 20 будут работать на вас)
Схема  дохода описана на сайте http://ru.forex-mmcis.com

Итак надо пройти регистрацию в компании forex-mmcis 

Завершив регистрацию вам предложат внести деньги на депозит. Ознакомится здесь
Производите оплату удобным для вас способом после оплаты вам начислят бонус (о нем я уже писал в пред-м посте) Далее переводите средства на счет index Топ 20  и теперь ждем 10 числа следующего месяца и получаем прибыль. Полученную прибыль можно оставить на месте и продолжить еще месяц и более. получится реинвестирование и увеличение дохода :)
Либо можно снять и потратить заработанное :) что всегда приятно сделать.

Итак далее секретная инструкция!! 

Есть у меня кредитная карточка.. по 19% годовых пользуюсь ей только в крайних случаях и потом быстренько пополняю ее чтоб не попасть на проценты.
Взяв калькулятор можно просчитать 
Как с помощью кредитной карты можно увеличить свой доход.
Смотрим что у нас есть
1. index Топ 20 доходность до 10% в месяц а в год от 193.91 до 220%
2. Кредитная карта (у меня 19% годовых) беспроцентный кредит 55 дней

А теперь считаем :) у нас есть 50-55 дней для пользования кредитом без процентов. вносим кредитные средства на index Топ 20 и через месяц получаем увеличение средств на 10% далее сумму кредита быстренько снимаем и возвращаем обратно, чтобы не попасть на процент. Неудобство этого способа в том что отчетный период карты должен быть в первых числах месяца...
Подсчитываем подробнее раз у нас кредитная карточка 19% годовых. я подчеркну ГОДОВЫХ выходит что? что в месяц  примерно 2% надо вернуть банку. А сумма вложенная в index Топ 20 приносит 10% в месяц или в год от 193.91 до 220% 

Прибыль покрывает все расходы с большим запасом!

калькулятор вам в помощь :) Карточку как у меня можно получить Здесь + 500 руб в подарок

Комментариев нет:

Отправить комментарий